Гидрофильное масло для умывания "Миндаль" от Green Era

Добрый день! Продублирую все таки пост из Инстаграм https://www.instagram.com/radels_kris_design/ И немного дополню составом данного средства!    
Пятничный пост от очень плохого " блогера" Кристины🙈😈 простите)) ругаю себя за то что , не фотографирую баночки перед началом использования😤 Обещаю буду стараться💪🏻 Но пост на самом деле очень хороший и полезный! Итак масло, и это случилось, говоря масло , больше нельзя воспринимать это слово и понятие однозначно! )) Масло теперь есть всевозможное и для всего! Если масло косметическое, то теперь нужно уточнять , для какой части тела 👻 Итак гидрофильное масло для умывания Миндаль " green era" , вы его видели мельком , когда я показывала свою посылочку из интернет-магазина @ilang.shop , и ещё раз хочу поблагодарить Марию за индивидуальный подход к сбору посылочки! Я уже как то говорила, что для меня в средствах на первых местах стоят ароматы☝🏻️ И то что , я не очень люблю натуральные и специфические ароматы!)) И Маша подобрала для меня средства ! 👍🏻 Из той посылочки я первым делом попробовала это масло, и да просто влюбилась😻 запах просто бомбический" горьковато-пряный" миндаль идеально пригрелся моему капризному носу🌟 Я не большой эксперт в гидрофильных маслах, но сравнить есть с чем, до этого у меня было масло от Спивак и я думала что оно хорошее🤔 Но теперь так не думаю😎😜 "мой Миндаль" круче , да!☝🏻️ Очищает безупречно, с макияжем, без макияжа, кожа чистая 🌟 Не сушит☝🏻️🌟(Спивак довольно таки хорошо сушил) На данный момент я могу обходится этим маслом и увлажняющим спреем! Хоть на ночь, хоть с утра, и на весь день☝🏻️🌟 Использую как влажным, так и сухим способом! Идеально🌟 Куплю ли я это средство, после миниатюры?!)Да👍🏻 Цена 600 р за 200 мл , конечно, Да😻 Заказать и посмотреть полный ассортимент можно на странице @ilang.shop и по ссылке в группе Вконтакте . Девы если кто нибудь воспользуется моим отзывом и приобретёт данное средство, отпишитесь потом,как вам !Хорошо?!)🙋🏼😘 p.s  а ещё я очень радуюсь, когда присланные средства на обзор мне подходят и нравятся😊 И конечно же всегда жду ваши вопросики и мнения❤️ #мнение #отзыв #обзор #обзоркосметики #инстаобзор #бьюти #гидрофильноемасло #очищение #макияж#косметика#бьютиблог #бьютиблогер #greenera #россия #ростовнадону                                       
Состав: миндальное масло, масло клещевины, масло абрикосовых косточек, масло авокадо, масло орехов макадамии, полиглицерил оливат фосфат, mipa-лаурет сульфат, экстракт облепихи, экстракт розмарина, экстракт шалфея, витамин Е, парфюмерная композиция.               Средство предоставлено на обзор интернет-магазином https://vk.com/ilang_shop , http://instagram.com/ilang.shop !               

Комментарии

Популярные сообщения